Представление проекта корпоративной рыбалки «Клёвая тема»

Зимний сезон

Организаторы проекта корпоративной рыбалки «Клёвая тема» предлагаю две программы проведения мероприятия. Это программы «Стандарт»  и «ВИП».

Первая программа «Стандарт» — является наиболее популярной формой профессионального отдыха и выступает основополагающей базой для остальных программ.

«ВИП» — это тот же «Стандарт», но дополненный всевозможными бонусами, которые призваны  сделать формат мероприятия еще более праздничным, а сам корпоративный выезд максимально запоминающимся для коллектива компании.

При всех своих определенных различиях эти три программы объединены общей идеей, концепцией и единым алгоритмом действий.

Зима – это довольно сложно время для проведения корпоративов на природе. Одно дело, когда это настоящая русская зима, сочетающая в себе и мороз, и солнце, и обилие снега. Но в реальности снега оказывается не так много, как хотелось бы, вместо морозов  стоит продолжительная оттепель, да исолнце может не показываться по две-три недели.

Поэтому организаторы корпоративной рыбалки решили максимально обезопасить участников от воздействия внешних погодных факторов. Поэтому основные соревновательные и конкурсные действия будут разворачиваться на льду, прочность которого, естественно,  не будет вызывать сомнений. Перед выходом на лед всем участникам выдадут специальную обувь  — высокие армейские сапоги от костюма химзащиты, главная прелесть которых заключается в том, что они легко одеваются поверх основной обуви, при этом препятствуя  попаданию, как влаги, так и холода. Кроме того, часть мероприятий дня будет проводится на свежем воздухе. А часть – в закрытом и отапливаемом помещении. Так что, замерзнуть ну никак не получится.

По прибытию на водоем весь коллектив дробится на команды. Причем, это делается волею жребия, чтобы  для чистоты эксперимента на время разрушить сформированные внутрикорпоративные связи (так называемые «Клубы по интересам»), создать нестандартную ситуацию и в последствии заставить сплотиться внутри нового сообщества.

Далее команды придумывают себе название, организаторы выбирают капитанов (которыми становятся не пожизненные лидеры, а вполне рядовые сотрудники). Происходит жеребьевка соревновательных секторов. После чего пять команд  отправляются каждая в свой сектор, где происходит раздача рыболовных снастей, прикормки,  наживки и начинается обучение зимней ловле. .

С каждой командой  работают инструкторы – профессиональные рыбаки, задача которых добиться того, чтобы каждый член конкретной команды поймал свою первую рыбку. Когда это удалось, начинаются соревнования по действующим в рыболовном спорте правилам.

Старт – по сигналу ракеты, единый временной лимит и единые условия для всех, процедура взвешивания, подсчет результатов и выявление лидеров.

Результаты подсчитываются как в личном, так и в командном зачетах. Лучшие «личники» позже получат свои награды и дипломы. А вот для команд – этот только первый этап состязаний. Поэтому пока им начисляются только баллы, которые будут затем суммироваться с результатами командообразующих конкурсов.

После обеда и дегустации блюд полевой кухни начинается уже тимбилдинг в чистом виде. Команды соревнуются друг с другой, и каждый конкурс составлен таким образом, чтобы в нем были задействованы все члены команд, а результат их выступлений – зависел от внутрикомандной сплоченности.

Естественно, что конкурсы так или иначе связаны с рыболовной тематикой. Участники командообразующего тренинга бурят лунки на скорость, играют в керлинг на льду водоема, участвуют в состязаниях по рыболовному биатлону и бобслею.

После таких жарких испытаний члены команд затем получают заслуженных отдых. Это добровольное участие в   тест-драйве мобильных бань, которые представляют собой несколько палаток с печками и воссозданным банным антуражем. В мобильных банях создается оптимальная температура для парения, после чего в нее поочередно запускают всех желающих, которыми уже занимаются профессиональные банщики.

Арома-масла, дубовые веники, жар природных камней  и последующее купание в прохладных водах пруда – вот, пожалуй, главные составляющие всевозрастающей популярности мобильных бань в рядах любителей активного отдыха на природе.

Для тех, кто по каким-то причинам,  откажется от посещения бань,  будут организованы конкурсы и викторины в щадящем режиме.

Далее по плану —  ужин  и торжественная церемония закрытия мероприятия. На ней будут вручены все призы и награды, а также кубок команде-победительнице, который, по задумке организаторов, на самом деле достается всей компании, которая в течение этого дня доказала, что является настоящей  дружной и сплоченной командой.

И на этой ноте происходит зажжение большого праздничного костра, в укладке которого поучаствует каждый член коллектива. При этом высота  пламени  и яркость огня – олицетворяют собой командный дух и лишний раз напоминают членам коллектива, что только работая сообща можно добиться действительно выдающегося результата.

Что еще необходимо добавить. Вся  программы составлена таким образом, чтобы главный акцент сделать на правильном отдыхе и здоровом образе жизни. Поэтому до ужина действует обязательный «сухой закон».

Еще один важный элемент концепции мероприятия – это максимальный уход от элементов цивилизации. Чтобы участники выезда отдохнули от городской суеты и растворились в мире природы, получив психологическую разгрузку, а заодно и дополнительный заряд эмоций и жизненных сил.

Если это чай, то только травяной и из ретро-самовара на дровах. Если каша – то только походная, приготовленная на костре. Если вода – то обязательно родниковая. Если музыка, то это гитара или гармонь. Если песня – то бардовская или русско-народная. 

И последнее ключевое дополнение. Проведению каждого корпоративного выезда предшествует  ознакомительно-согласовательная работа с кадровыми службами компании, HR-специалистами. В ходе этой работы обговариваются  ценностные ориентиры компании, ее внутрикорпоративные особенности,  цели и задачи данного конкретного мероприятия. И затем программа корпоративной рыбалки  дорабатывается таким образом, чтобы выстроить генеральную линию и максимально полно донести идею  проекта до его непосредственных участников.

Как гласит древняя рыбацкая мудрость, время, проведенное на рыбалке, не засчитывается в общий стаж жизни. Рыбачьте с нами! Живите долго!